< Return to Video

Why Hornet isn't Void

  • 0:02 - 0:10
    [mossbag: Внимание!!! В этом видео содержатся серьезные спойлеры к Hollow Knight'у! Если вы еще не играли в эту игру, то поиграйте уже, глупенькие! Особенно благодарю авторов Sumwan и Mola за их внушительные статьи о Хорнет и Сосудах. Я оставил ссылки на эти документы в описании, на случай если вы захотите прочитать что-нибудь еще по всей этой теме!]
  • 0:11 - 0:16
    Недавно я запостил опрос на YouTube, задав вопрос, сделана ли Хорнет из Пустоты или нет.
  • 0:16 - 0:18
    И 60% из вас ответили "да".
  • 0:18 - 0:22
    Так что сегодня я объясню, почему 60% из вас полностью, блин, неправы.
  • 0:22 - 0:25
    Нет, я никого не виню за такую мысль.
  • 0:25 - 0:29
    Если честно, в своем видео о Зоте я прямо сказал, что Хорнет создана из Пустоты.
  • 0:29 - 0:33
    Пусть это будет напоминанием о том, что в любых видео о лоре Hollow Knight'а, которые вы смотрите на YouTube,
  • 0:33 - 0:37
    вероятно, не будет хватать каких-то доказательств, или будут ошибочные выводы.
  • 0:37 - 0:39
    Это дерьмо может чертовски сбить с толку.
  • 0:39 - 0:41
    Так что, пожалуйста, не относитесь к тому, что я говорю так, будто это священное писание.
  • 0:41 - 0:48
    И тем не менее, Хорнет на 100%, определенно, неоспоримо не состоит из Пустоты.
  • 0:48 - 0:52
    Этот вопрос вызвал столько споров, что начинает превращаться в мем.
  • 0:52 - 0:56
    Поэтому просто зовите меня "Pewdiepie", ведь этому мему пришло время умереть.
    [mossbag: Пожалуйста, не надо меня реально звать Pewdiepie'ем]
  • 0:56 - 1:01
    Начнем с самого очевидного наблюдения, которое может заставить вас думать, что Хорнет создана из Пустоты.
  • 1:01 - 1:03
    Она черная.
  • 1:03 - 1:03
    "ЭТО РАСИЗМ!"
  • 1:03 - 1:07
    Но на деле это почти ничего не доказывает.
  • 1:07 - 1:11
    У многих обитателей Халлоунеста есть части тела черного цвета, и просто сказать,
  • 1:11 - 1:14
    что они все состоят из Пустоты, будет решением довольно радикальным.
  • 1:14 - 1:16
    Нам нужно более конкретное доказательство.
  • 1:16 - 1:20
    Еще один стоящий упоминания признак - то, что в панцире Хорнет нет рта.
    [Харлан Эллисон
    У меня нет рта, но я должна SHAAAW]
  • 1:20 - 1:25
    Эту черту она разделяет с Сосудами, существами, как мы точно знаем, содержащими в себе Пустоту.
  • 1:25 - 1:30
    Но хотя их оболочки действительно сходны в этом, причина не в их связи с Пустотой,
  • 1:30 - 1:34
    а в родстве с Бледным Королем, кому тоже не достает рта.
  • 1:34 - 1:39
    Хорнет, Рыцарь, Полый Рыцарь и Сосуды - все они являются детьми Бледного Короля.
  • 1:39 - 1:41
    Да, этот чувак трахается.
  • 1:41 - 1:45
    А по этой теме есть, что обсудить, так что я начну с объяснения,
  • 1:45 - 1:48
    почему Хорнет - биологическая дочь Бледного Короля.
  • 1:48 - 1:51
    В Глубинном Гнезде Хорнет рассказывает нам, что Херра - ее мать.
  • 1:51 - 1:52
    Она говорит:
  • 1:52 - 1:56
    "Мы не выбираем матерей или обстоятельства нашего рождения.
  • 1:56 - 2:00
    Но несмотря на все тяготы этого мира, я благодарна ей за подаренную жизнь."
  • 2:00 - 2:06
    Фраза "благодарна ей за подаренную жизнь" показывает, что Херра была непосредственно связана с рождением Хорнет.
  • 2:06 - 2:11
    У нас есть и другие подтверждения этому благодаря Повитухе, если только ее зовут Повитухой в прямом смысле слова.
  • 2:11 - 2:14
    Повитуха - это кто-то, кто помогает матери во время родов.
  • 2:14 - 2:19
    Так что можно сказать, что Повитуха действительно была повитухой Херры при рождении Хорнет.
  • 2:19 - 2:22
    Довольно незамысловатое решение для Team Cherry, но я не хочу жаловаться.
  • 2:22 - 2:26
    А вообще я хотел бы, чтоб имена персонажей были теснее связаны с их сюжетными арками.
    [Тот самый придурок, который лох по жизни]
  • 2:26 - 2:30
    Диалог с Белой Леди также подтверждает происхождение Хорнет.
  • 2:30 - 2:33
    Она говорит, что Хорнет "так похожа на свою мать".
    (прямой перевод: "поразительное отражение своей матери")
  • 2:33 - 2:38
    Хорнет с Херрой имеют одну форму головы, что указывает на их связь,
  • 2:38 - 2:40
    но "поразительным отражением" ее можно назвать с натяжкой.
  • 2:40 - 2:42
    Вы не должны забывать, что Белая Леди слепа.
  • 2:42 - 2:46
    Белая Леди также указывает на личность отца Хорнет.
  • 2:46 - 2:47
    Она говорит:
  • 2:47 - 2:49
    "Я никогда не была против интрижек Черва.
  • 2:49 - 2:53
    Честно, я даже питаю к ней родственные чувства."
  • 2:53 - 2:55
    Кое-какое слово в этом диалоге с Белой Леди можно назвать устаревшим.
  • 2:55 - 3:00
    В общем, она говорит, что ей было пофиг на измены Белого Короля,
  • 3:00 - 3:03
    и что она питает родственные чувства к Хорнет несмотря на то, что та не является ее собственной дочерью.
  • 3:03 - 3:06
    Доказательством всему этому является слово "интрижка".
  • 3:06 - 3:11
    Слово "интрижка" значит: "Любовные отношения, любовная связь."
  • 3:11 - 3:14
    И я сомневаюсь, что у Бледного Короля с Херрой были платонические любовные отношения,
  • 3:14 - 3:18
    потому что он, блин, Бог, а она - обыкновенное животное.
  • 3:18 - 3:23
    Не знаю, читали ли вы что-нибудь из греческой мифологии, но просто скажу,
  • 3:23 - 3:25
    что Зевс точно не брал никого из людей в Оливковый Сад.
    [mossbag: Зевс, принявший форму лебедя, чтобы совокупиться с какой-то девушкой. Да, реально странно.]
  • 3:25 - 3:30
    Еще есть одна строчка в диалоге с Повитухой, которая подчеркивает связь Хорнет с Бледным Королем.
  • 3:30 - 3:32
    В разговоре о Хорнет она произносит:
  • 3:32 - 3:37
    "Бледный подарок Гнезду и Зверю и достойная плата в обмен на великую жертву."
  • 3:37 - 3:44
    Она называет Хорнет "бледной", словом, обычно связанным с Бледным Королем или иногда с Высшими Существами вообще.
  • 3:44 - 3:47
    Бледную Руду используют для ковки мощного оружия.
  • 3:47 - 3:53
    А в интервью на Reddit Ари Гибсон сказал, что Бледная Руда относится к Бледным Существам.
  • 3:53 - 3:55
    Богоискательница обращается к Белой Леди как к "Бледной матери".
  • 3:55 - 3:57
    Есть еще и нежный цветок.
  • 3:57 - 4:02
    Согласно описанию он источает бледный свет, хотя мы не знаем, связано ли это как-нибудь с Бледным Королем.
    [Сорван в Садах Королевы. Едва источает бледный свет...]
  • 4:03 - 4:08
    Независимо от этого, "бледность", присущая Хорнет, а также внешнее сходство
  • 4:08 - 4:11
    указывают на то, что она является биологической дочерью Бледного Короля.
  • 4:11 - 4:16
    Я думаю, путаницу вносит тот факт, что о Хорнет постоянно говорят, как о подарке.
  • 4:16 - 4:21
    В некотором роде это подразумевает, что Хорнет была подарена Херре уже после того, как появилась на свет.
  • 4:21 - 4:26
    Но я думаю, что под подарком Бледного Короля имеется в виду... ну, вы знаете... его член.
  • 4:26 - 4:31
    Возвращаясь к фразе Белой Леди: "Я никогда не была против интрижек Черва."
  • 4:31 - 4:37
    Подразумевается, что она могла быть против именно интрижек, а не самого ребенка.
  • 4:37 - 4:39
    Другими словами, Бледный Король предоставил сексуальные услуги
  • 4:39 - 4:43
    в обмен на плату в форме помощи от Херры.
    [Этот чувак трахается за плату.]
  • 4:43 - 4:49
    К сожалению, всегда, когда всплывает одна тема из лора Hollow Knight'а, она в итоге оказывается связанной с другой темой.
  • 4:49 - 4:52
    В таком случае, раз уж мы говорим о рождении Хорнет,
  • 4:52 - 4:55
    стоит обсудить создание Сосудов.
  • 4:55 - 4:58
    Итак, обратим внимание на другую ветвь семейного древа Бледного Короля -
  • 4:58 - 5:01
    на семью, созданную им вместе с реальным деревом.
  • 5:01 - 5:06
    Мы знаем, что Cосуды, или, по крайней мере, создания, которые должны были стать сосудами,
  • 5:06 - 5:07
    были рождены в Бездне.
  • 5:07 - 5:09
    Мы имеем диалог с Бледным Королем, в котором он говорит,
  • 5:09 - 5:12
    что Полый Рыцарь"рожден Пустотой и Богом".
  • 5:12 - 5:16
    Хорнет говорит о Полом Рыцаре так: "наш проклятый при рождении брат".
    [Хорнет: Призрак Халлоунеста, в тебе таится сила, способная избрать судьбу этого мира. Займешь ли ты место нашего проклятого при рождении брата или превзойдешь его?]
  • 5:16 - 5:20
    Учтем, что Хорнет говорит "наш", потому что является родственником Сосудам
  • 5:20 - 5:21
    по линии Бледного Короля.
  • 5:21 - 5:23
    Это не имеет никакого отношения к Пустоте.
  • 5:23 - 5:27
    В тексте скрижали в тронном зале Бледного Короля также упоминается проклятая родня
    [Скрижаль: Нет, яркий рода представитель. Один лишь свет взойдет над тьмой.
    Черв станет путеводным маяком, расширит разум, и преклонимся полностью ему.
    То вечность в обещаньях и попечении о проклятой родне.]
  • 5:27 - 5:29
    или же проклятый потомок.
  • 5:29 - 5:33
    В описании амулета "Душа Короля" сказано, что он открывает путь к месту рождения,
  • 5:33 - 5:35
    которое расположено в Бездне.
  • 5:35 - 5:38
    Наконец, есть подтверждение от Белой Леди.
  • 5:38 - 5:41
    Если вы поговорите с ней, экипировав Душу Короля, она скажет:
  • 5:41 - 5:44
    "Если ей движет любопытство, то она должна разыскать то место.
  • 5:44 - 5:49
    Место, где она была рождена, где умерла, там всё и началось…"
  • 5:49 - 5:53
    Еще она называет Рыцаря своим отпрыском, когда говорит о Гримме.
    [Белая Леди: ...Как забавно, что оно избрало моего отпрыска для продолжения своего рода.]
  • 5:53 - 5:57
    А еще есть диалог, в котором она признается в своем стыде по поводу того, что участвовала в совершении некого поступка,
    [Белая Леди: Мне стыдно, что в сотворённом есть и моя вина, но теперь, когда я здесь, этого более не повторится.]
  • 5:57 - 6:00
    и подразумевая, что этот поступок был связан с "распространением" себя,
    [Белая Леди: Видишь ли, во мне ещё горит желание. Всегда будет гореть. Ненасытное желание распространить своё семя по этой земле, множиться и размножаться.]
  • 6:00 - 6:03
    или, другими словами, размножением.
  • 6:03 - 6:07
    Из скрижали в Древнем Котловане становится очевидно, что этим стыдным поступком
    [Скрижаль: Высшие существа, эти слова лишь для вас
    Наш чистый Сосуд вознесся.]
  • 6:07 - 6:10
    было рождение Сосудов.
    [Скрижаль: За дверью этой остались лишь останки и горечи сожалений, что вели к его созданию.
    Мы не вернемся туда боле.]
  • 6:10 - 6:13
    Из всех этих доказательств следует, что дети Бледного Короля и Белой Леди
  • 6:13 - 6:18
    были рождены во тьме, но Белая Леди также говорит, что в Бездне они умирали.
    ["Я Был Рожден во Тьме"]
  • 6:18 - 6:23
    А еще Хорнет множество раз в течение игры называет Рыцаря "призраком".
  • 6:23 - 6:28
    Эта "смерть", вероятно, имела место, когда Пустота становилась частью тел Сосудов.
  • 6:28 - 6:29
    Но как это происходило?
  • 6:29 - 6:35
    В Бездне есть несколько яиц, одно из которых полностью черное, и к нему подсоединены щупальца Пустоты.
  • 6:35 - 6:39
    Проникала ли Пустота в яйца до рождения?
  • 6:39 - 6:42
    Или Пустота попадала в тела Сосудов после того, как они были рождены?
  • 6:42 - 6:43
    Или, может, после того, как они умирали?
  • 6:43 - 6:48
    Я не думаю, что то, как это происходило, имеет большое значение, это просто происходило.
  • 6:48 - 6:53
    Существует подтверждение идеи, что Пустота способна соединяться с живыми существами.
  • 6:53 - 6:56
    Это королевская оболочка в Садах Королевы.
  • 6:56 - 6:58
    Диалог в ее грезах таков:
  • 6:58 - 7:00
    "Слишком долго… вместе.
  • 7:00 - 7:02
    Мы стали единым…"
  • 7:02 - 7:06
    Мы находим этого жука с Ключом Любви, который нужен, чтобы войти в Башню Любви,
  • 7:06 - 7:08
    где находится Коллекционер.
  • 7:08 - 7:12
    Я думаю, в диалоге в грезах сказано, что жук вглядывался в Коллекционера
  • 7:12 - 7:17
    так долго, что Пустота, составляющая Коллекционера, стала вглядываться в него в ответ, и в результате
  • 7:17 - 7:19
    мы видим Пустоту вокруг трупа оболочки.
  • 7:19 - 7:24
    И разве это говорит нам о чем-то ином кроме того, что Team Cherry - большие фанаты Ницше?
    [По ту сторону добра и зла
    Фридрих Ницше]
  • 7:24 - 7:30
    Ну, фраза "стали единым" намекает на возможность какого-то соединения между живыми существами и Пустотой.
  • 7:30 - 7:36
    Теперь уделим минутку теории, что Сосуды были искусственно изготовлены Бледным Королем.
  • 7:36 - 7:42
    Мы знаем, что бледный Король способен на такое, например, он создавал Каролингов и Крыльней.
  • 7:42 - 7:46
    Но чтобы считать, что Сосуды искусственно созданы, нам придется полностью игнорировать все подтверждения обратного,
  • 7:46 - 7:51
    которые я только что предоставил, а есть и другие свидетельства против этой точки зрения.
  • 7:51 - 7:55
    Почему раскаяние так часто ассоциируется с созданием Сосудов, если он были
  • 7:55 - 7:56
    искусственно изготовлены?
  • 7:56 - 7:59
    К чему тогда все упоминания детей и потомства?
  • 7:59 - 8:03
    Если Бледный Король создавал их в своей мастерской, то откуда он брал для них панцири?
  • 8:03 - 8:06
    Нет никакого объяснения, как они могли быть изготовлены.
  • 8:06 - 8:11
    Навозный Защитник удивлен встрече с Рыцарем, тем самым доказывая, что он думал,
  • 8:11 - 8:14
    что существует лишь один Сосуд - Полый Рыцарь.
    [Навозный Защитник: …Значит, были и другие…]
  • 8:14 - 8:18
    Это лишь моя догадка, но, зная о тысячах панцирей, разбросанных по Бездне,
  • 8:18 - 8:22
    сложно представить, что Бледный Король мог бы изготовить всех этих Сосудов
  • 8:22 - 8:26
    и доставить их в Бездну так, чтобы один из самых преданных представителей его "Бледного Двора"
  • 8:26 - 8:28
    этого не обнаружил.
  • 8:28 - 8:32
    Итак, давайте сделаем выводы о природе Сосудов и о том, почему Хорнет наверняка
  • 8:32 - 8:34
    не одна из них.
  • 8:34 - 8:37
    Сосуды - это отпрыски Бледного Короля и Белой Леди.
  • 8:37 - 8:41
    Яйца, из которых Сосуды должны были вылупляться, помещались в Бездну, результатом чего было
  • 8:41 - 8:44
    опустошение их тел и заполнение их Пустотой.
  • 8:44 - 8:48
    Сосуды состоят из внешней оболочки, созданной Бледным Королем и Белой Леди,
  • 8:48 - 8:51
    и находящейся внутри тени из Пустоты.
  • 8:51 - 8:54
    Вспомним, наконец, фразу "Рожденный Пустотой и Богом".
  • 8:54 - 8:58
    Короче, рождение каждого из детей Бледного Короля связано с актом грязного и, возможно,
  • 8:58 - 9:00
    развратного жучиного секса.
  • 9:00 - 9:04
    Бледный Король не изготавливал искусственно ни одного из своих детей, поэтому в общем
  • 9:04 - 9:07
    ему не нужна Пустота для создания ребенка.
  • 9:07 - 9:10
    Так почему в Хорнет должно быть хоть сколько-то Пустоты?
  • 9:10 - 9:14
    Совсем нет нужды помещать яйцо с Хорнет в Бездну, так как она создана не для
  • 9:14 - 9:15
    использования в качестве Сосуда.
  • 9:15 - 9:19
    Именно оттого, что она - единственный ребенок Бледного Короля, зародыш которого не был отправлен в Бездну,
  • 9:19 - 9:22
    ее могут называть прозвищем "Рожденное Дитя".
    (точнее в оригинале это "Гендерно-дифференцированное Дитя")
  • 9:22 - 9:26
    А когда Сосудов поглощала Пустота, обращая их в "призраков", как их зовет Хорнет,
  • 9:26 - 9:28
    они теряли свои половые признаки.
  • 9:28 - 9:33
    К тому же, существует веское доказательство идеи, что Хорнет была рождена в Глубинном Гнезде,
  • 9:33 - 9:34
    а не в Бездне.
  • 9:34 - 9:38
    При разговоре на верхушке Бездны она говорит следующее:
  • 9:38 - 9:39
    "Призрак.
  • 9:39 - 9:42
    Вижу, ты познал место своего рождения..."
  • 9:42 - 9:45
    Обратите внимание, Хорнет говорит "своего рождения", а не "нашего рождения".
  • 9:45 - 9:49
    И, как я упомянул ранее, тот чувак из "Унесенных Призраками" также
  • 9:49 - 9:50
    наводит на мысль, что Хорнет родилась в Глубинном Гнезде.
  • 9:50 - 9:55
    Теперь перейдем к одной из самых интересных фраз, используемой обеими сторонами в спорах
  • 9:55 - 9:57
    о Пустотной Хорнет.
  • 9:57 - 9:58
    Хорнет произносит:
  • 9:58 - 10:03
    "И хоть сила наша имеет под собой схожее начало, этой части тебя, этой всепоглощающей пустоты,
  • 10:03 - 10:05
    во мне нет."
  • 10:05 - 10:09
    И если б вы утверждали, что Хорнет создана из Пустоты, вы б сказали, что "схожее начало" -
  • 10:09 - 10:14
    это Пустота, а что "всепоглощающая пустота" - это атрибут, присущий только по-настоящему полому Сосуду.
  • 10:14 - 10:19
    У нас есть свидетельства, что существа
    из Пустоты могут мыслить и чувствовать,
  • 10:19 - 10:23
    это подтверждает Коллекционер, а также тот факт, что Полый Рыцарь был неидеальным Сосудом.
  • 10:23 - 10:26
    Но также возможна интерпретация данной фразы, согласно которой "схожее начало" -
  • 10:26 - 10:31
    это силы Бледного Короля, а "всепоглощающая пустота" - это Пустота в целом.
  • 10:31 - 10:34
    Все потомки Бледного Короля наследуют его мощь.
  • 10:34 - 10:38
    И Хорнет, и Рыцарь характеризуются как "бледные", а Полый Рыцарь
  • 10:38 - 10:41
    согласно описанию имеет "святой панцирь".
    (в русской локализации эта строчка переиначена)
  • 10:41 - 10:45
    Хорнет - один из немногих жуков, осознающих свое нахождение в грезах, в Божьем Крове.
    [Хорнет: Это ты в моих грезах?.. Или я в твоих?]
  • 10:45 - 10:48
    Единственный осознающий это жук кроме нее - Гримм, Высшее Существо.
    [Гримм: Явиться на ваш зов, Искательница - большая честь!]
  • 10:48 - 10:50
    Что же насчет фразы о "всепоглощающей опустошенности",
    (В русской локализации переводы слов "emptiness" и "Void" совпадают, так что здесь и далее в качестве перевода слова "emptiness" я буду использовать слово "опустошенность")
  • 10:50 - 10:56
    слово "опустошенность" несколько раз используется в течение игры по отношению к самой Пустоте.
  • 10:56 - 11:02
    "Опустошенность" присуща Сердцу Пустоты согласно описанию в игровом меню и словам Белой Леди.
  • 11:02 - 11:05
    Также в заметке в Журнале Охотника о Родственных Душах упомянуто,
  • 11:05 - 11:09
    что Бездна содержит "всепроникающую опустошенность" ("pervasive emptiness").
  • 11:09 - 11:10
    В следующем диалоге Хорнет произносит:
  • 11:10 - 11:14
    "Забавно, но именно эта тьма вселяет в меня надежду."
  • 11:14 - 11:15
    В Грезах она произносит:
  • 11:15 - 11:18
    "…То существо предстало перед Пустотой и вышло невредимым…
  • 11:18 - 11:21
    Сможет ли оно объединить столь безбрежную тьму?.."
  • 11:21 - 11:26
    Хорнет явно имеет в виду Пустоту под словом "тьма", так как
  • 11:26 - 11:28
    именно Пустота объединена в концовке "Грез больше нет".
  • 11:28 - 11:34
    Встреча Рыцаря с Хорнет у Храма Черного Яйца тоже подтверждает, что
  • 11:34 - 11:36
    Хорнет не создана из Пустоты.
  • 11:36 - 11:37
    Она говорит:
  • 11:37 - 11:38
    "Я не пойду с тобой.
  • 11:38 - 11:41
    То место создано для подобных тебе.
  • 11:41 - 11:44
    Шагни я внутрь, эти печати иссушат меня."
  • 11:44 - 11:46
    Эта фраза четко указывает на различие между Хорнет и Рыцарем.
  • 11:46 - 11:50
    И она имеет смысл, только если учитывать, что в Рыцаре содержится Пустота,
  • 11:50 - 11:52
    тогда как в Хорнет - нет.
  • 11:52 - 11:57
    Наличие в теле Пустоты - единственный значительный признак, по которому различаются эти два существа.
  • 11:57 - 12:01
    Итак, теперь я бы хотел пройтись по некоторым аргументам из комментариев под моим опросом.
  • 12:01 - 12:06
    Многие говорят о том, что Рыцарь получает от Хорнет душу, атакуя ее.
  • 12:06 - 12:07
    Это ничего не доказывает.
  • 12:07 - 12:11
    Чистый Сосуд отдает душу, хотя содержит внутри себя Пустоту.
  • 12:11 - 12:15
    Единственные существа, душу из которых выбить нельзя, - это Родственные Души и Коллекционер.
  • 12:15 - 12:18
    Эти враги полностью состоят из Пустоты.
  • 12:18 - 12:22
    У Сосудов есть панцирь, что может дать объяснение, почему они все же отдают душу.
  • 12:22 - 12:27
    Достижение "Запечатанное родство" подразумевает, что Хорнет является родственником Сосудам.
    (Согласно оригинальному тексту достижения - конкретно сестрой.)
  • 12:27 - 12:31
    Это так, но родственную связь между ними обеспечивает не Пустота, а их общее родство
  • 12:31 - 12:32
    с Бледным Королем.
  • 12:32 - 12:38
    Есть и идея, что в Хорнет содержится сколько-то Пустоты, но не так много, как в Сосудах.
  • 12:38 - 12:40
    Этому утверждению нет никаких доказательств.
  • 12:40 - 12:45
    Сами Сосуды состоят из внешнего органического панциря и внутренней Пустоты.
  • 12:45 - 12:48
    Нет никакого объяснения тому, как Хорнет могла бы быть заполнена изнутри Пустотой лишь отчасти.
  • 12:48 - 12:52
    Есть аргумент, что Хорнет - дефектный Сосуд.
  • 12:52 - 12:56
    Единственный известный нам подтвержденный дефектный Сосуд - это Полый Рыцарь, и его дефектность
  • 12:56 - 12:59
    была совсем незаметна до определенного момента.
  • 12:59 - 13:04
    Так что мы действительно не знаем, каким конкретно может еще быть дефектный Сосуд.
  • 13:04 - 13:05
    Итак, они перед вами.
  • 13:05 - 13:08
    Неоспоримые доказательства тому, что Хорнет не сделана из Пустоты.
  • 13:08 - 13:12
    Хотя я знаю, что есть еще несколько несогласных, которые все равно откажутся верить мне.
  • 13:12 - 13:14
    Ну и ладно.
  • 13:14 - 13:16
    Вы можете верить во все, во что хотите.
  • 13:16 - 13:20
    Раз уж мы упомянули эту тему, давайте еще притворимся, что Зубная Фея тоже реальная,
  • 13:20 - 13:22
    или что Санта Клаус существует,
  • 13:22 - 13:24
    или что Земля действительно круглая.
Title:
Why Hornet isn't Void
Description:

more » « less
Video Language:
English
Duration:
13:25

Russian subtitles

Revisions